• 5 сентября 2018, среда
  • Москва, Бутырская, 77, 10-й этаж

Эмоциональное лидерство: сценарии успеха и неудач. Тест-драйв для HR- и T&D-профессионалов

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2067 дней назад
5 сентября 2018 c 10:00 до 14:00
Москва
Бутырская, 77, 10-й этаж

5 сентября CBSD Thunderbird приглашает HR- и T&D-профессионалов принять участие в тест-драйве нового тренинга «Эмоциональное лидерство: сценарии успеха и неудач», на котором вы сможете увидеть лучшие момента самого тренинга и дебриф.

Каждый из нас знает, в каком месте он, в который раз, «спотыкается» в коммуникации с коллегами, руководителем, подчиненными. Опять конфликт на том же месте? Опять вопросы к другим и к себе! 

Тренинг «Эмоциональное лидерство: сценарии успеха и неудач» для тех, кто осознал системную ошибку в коммуникации, но не знает, как ее изменить. 

Если:

  • у вас постоянные конфликты и напряженные отношения с коллегами;
  • вы часто недовольны собой и другими;
  • вы быстро выходите из себя, когда вам возражают; 

или:

  • вам трудно заявить о своих потребностях и настоять на своем;
  • вы часто доделываете работу за других;
  • вы во многом уступаете, чтобы сохранить хорошие отношения.

С помощью тренинга «Эмоциональное лидерство: сценарии успеха и неудач» у вас появится четкая картина причин повторяющегося (сценарного) поведения и способов его остановить.

Для кого этот тренинг:

  • для руководителей, выстраивающих отношения с коллегами, высшим руководством, штаб-квартирой, подчиненными;
  • для лидеров команд изменений;
  • для лидеров кросс-функциональных команд;
  • для ключевых менеджеров направлений и отделов.

Что получит ваш бизнес:

  • руководители и сотрудники научатся осознанно контролировать свои деструктивные импульсы во взаимоотношениях с коллегами;
  • сократится количество межличностных конфликтов;
  • снизится уровень стресса внутри организации;
  • принципы «Без атаки», «Без обвинения» и «Без принятия позиции «жертвы»» создадут культуру здоровых, уважительных отношений  в организации;
  • cократится степень «профессионального выгорания» сотрудников.

Программа тренинга

3 компонента тренинга

1. Погружение в сценарное поведение 

Профессиональный актер создает ситуацию из бизнес-реальности, в которой проявляется привычное «сценарное» поведение участников. Слушатели тренинга становятся участниками происходящего. Привычная система поведения каждого участника открывается как на ладони.

2. Анализ привычного мини-сценария взаимодействия с другими

Тренер-психолог раскладывает структуру привычного поведения:

  • причина; 
  • спусковой крючок; 
  • последствия.

Рассматривается система убеждений, которая приводит деструктивное поведение в действие. Раскручивается «Спираль стресса» человека, от легкой фрустрации до выраженного стресса и психосоматики.

3. Интеграция новых решений в бизнес коммуникации

Понимание «сценарного» поведения – первый шаг к его изменению.
Рассматриваются способы, как начать действовать по-новому, по-разному. Вводятся три принципа взаимодействия: «Без атаки!», «Без обвинений!»,  «Без принятия позиции «жертвы!».

Обсуждаются примеры из бизнес-коммуникаций: 

  • как наладить конструктивную коммуникацию с коллегами; 
  • как восстановить испорченные взаимоотношения; 
  • как продвигать свои идеи не наживая врагов.

Актер создает фрустрирующую ситуацию из бизнеса, а участники интегрируют новые способы взаимодействия в реальные кейсы.

Ведущие тренинга:

Ольга Вяткина
эксперт-тренер в области эмоционального интеллекта CBSD Thunderbird, практикующий психолог

Геннадий Шошин
тренер CBSD Thunderbird, актер, режиссер

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше