• 20 декабря 2017, среда
  • Москва, Бутырская, 77

Главная роль

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2342 дня назад
с 10:00 20 декабря до 18:00 22 декабря 2017
Москва
Бутырская, 77

Интенсивный тренинг-практикум. Как конструктивно взаимодействовать, менять, лидировать, воодушевлять.

Трехдневный интенсивный тренинг-практикум.

Аудитория – руководители высшего и среднего звена, кадровый актив, команды проектов преобразований. Через разбор реальных кейсов и серию специально разработанных упражнений участники получают навыки работы с собственным эмоциональным состоянием. Тренинг помогает раскрыть свои личные, важные для успеха, особенности, научиться видеть такие особенности в других, подобрать инструменты для управления индивидуальной и групповой работой. Участники узнают, как конструктивно взаимодействовать, менять, лидировать, воодушевлять.

Если мы стремимся к лидерству, нам необходимо уметь управлять эмоциями!

Что еще есть работа, как ни отношения между людьми? И разве бывают отношения без живых эмоций – наших, наших коллег, руководителей и подчиненных? Мы строим карьеру, управляем проектами, внедряем новое – но мы не машины среди машин.

Как не споткнуться в самый важный момент на своем внутреннем состоянии, которое не удается контролировать? Как понять состояние собеседника и правильно себя повести? Как избежать конфликта, снизить градус сопротивления, улучшить климат в команде и увлечь своей идеей? Об этом можно много читать, рассуждать, но научиться этому можно только через опыт: попробовав и лично почувствовав.

85% успеха руководителя связано с EQ, т.е. способностью руководителя управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в разных, позитивных и негативных обстоятельствах.

Концепции лидерства и эмоционального интеллекта переработаны тренерами – профессиональными психотерапевтом и актером – в серию максимально приближенных к бизнес-реальности игровых ситуаций, экспериментов и обсуждений.

Возможность применить теории к себе, «потрогать руками», прочувствовать и получить обратную связь шаг за шагом помогает участникам не только обнаружить свои сильные стороны, но и получить практические – свои – инструменты для работы с подчиненными и коллегами по управленческой команде. Тренинг завершается специально подготовленным групповым «театральным проектом», предоставляющим возможность проявить навыки эмоционального лидерства в «полевых» условиях.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ТРЕНИНГ ОСОБЕННО ПОЛЕЗЕН УЧАСТНИКУ:

  • Вы опытны и квалифицированы, вы развиваете свою карьеру.
  • Вам важно научиться выстраивать способствующие этому отношения с руководством. Вам нужно научиться управлять своими эмоциями в ходе важных встреч и эмоционально напряженных диалогах.
  • Климат в подчиненном вам коллективе вас не радует.
  • Вам нужны действенные способы устанавливать контакт с сотрудниками и переводить отношения на новую конструктивную волну.
  • Вы управляете важным проектом.
  • Вам жизненно необходимо понять, как именно вы можете обрести поддержку коллег и снизить градус естественного сопротивления.

В КАКИХ СИТУАЦИЯХ ТРЕНИНГ ОСОБЕННО ПОЛЕЗЕН ОРГАНИЗАЦИИ: 

  • Вы проводите преобразования, риск сопротивления сотрудников высок.
  • Вашим управленческой и экспертной командам нужны работающие инструменты, чтобы достучаться до людей.
  • Противоречия в группе руководителей – всегда угроза для результатов.
  • Снять напряжение и сплотить помогут навыки осознанной работы с эмоциональными состояниями – своими и коллег.
  • Вы развиваете кадровый актив.
  • Лидерство – не должность, а, прежде всего, способность находить контакт с людьми и вести за собой. Будущим руководителям очень важно начать работать над этими навыками уже сейчас.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ УЧАСТНИКА ТРЕНИНГА:

  • Вы посмотрите на себя, как на лидера – на свои сильные и слабые стороны.
  • Оцените эффективность своих отношений с коллегами.
  • Увидите, как вас воспринимают.
  • Вы разберете свои обычные действия в кризисной ситуации.
  • Сможете сравнить их с наиболее успешными практиками.
  • Вы выберете и освоите комфортные для вас техники преодоления гнева, тревоги, разочарования.
  • Применяя их, вы сможете быть примером для своей команды.
  • Вы научитесь точнее понимать чувства других и то, как эти чувства связаны с причинами поступков коллег.
  • Вы познакомитесь с инструментами создания настоящей команды.
  • Вы узнаете о способах мобилизовать людей на выполнение сложной задачи.

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ:

  • Вы сможете сплотить управленческую и экспертную команды в кризисной ситуации.
  • Дадите сотрудникам инструменты для конструктивного диалога.
  • Участники проекта преобразований получат практические инструменты для того, чтобы снизить уровень сопротивления, расширить число агентов изменений, выстроить грамотную коммуникацию коллективу нового видения.
  • Ваши руководители освоят техники развития климата в коллективе и правильной работы с обратной связью, поймут, какие природные механизмы стоят за управлением мотивацией и воодушевлением.
  • Ваш кадровый актив не в теории, а на практике узнает, что это значит – быть настоящим лидером.

ВЕДУЩИЕ ТРЕНИНГА:

Ольга Вяткина

эксперт-тренер в области эмоционального интеллекта CBSD Thunderbird, практикующий психотерапевт

«Мы все, в первую очередь – люди: ведь только потом мы — сотрудники. А наши личные особенности в итоге определяют качество всего коллектива. И, поверьте, эмоциональный интеллект – то, чего часто жизненно не хватает самым квалифицированным из нас. Конечно, я практик. И именно из практики знаю, что традиционная психотерапия берет на качественное изменение человека месяцы, а иногда – годы. Но у бизнеса их, как правило, просто нет. Я долго искала катализатор изменений. Но нет ничего, лучше группы. Вы даже не представляете, насколько это воодушевляет – когда в конце тренинга чувствуешь кардинальную перемену в человеке или наблюдаешь, как он от упражнения к упражнению над собой вчерашним растет. Главная задача для меня – видеть каждого и очень осмысленно вовлекать участников в обсуждения и эксперименты. А как меняется вся группа! Результат меня всегда очень вдохновляет!»

Геннадий Шошин

тренер CBSD Thunderbird, актер, режиссер

«Современного руководителя смело можно сравнить с пилотом большого пассажирского самолета в условиях турбулентности. Очевидно, что одних знаний и представлений об эффективном использовании эмоционального интеллекта недостаточно. Требуются навыки. Необходим качественный тренажер, максимально приближенный к жизни. В нашей методике мы применяем упражнения, которыми тренируют будущих профессиональных артистов в стенах театральных ВУЗов. Ни одна другая профессия не обладает в достаточной степени арсеналом технических приемов и умений, которые позволяют качественно, дозировано управлять своими эмоциями, вызывая у зрителей прогнозируемую реакцию сегодня… завтра… через год, сколько бы ни шел спектакль. Только актер может 10-15 дублей подряд выдавать необходимый эмоциональный градус и смену настроений в кадре! «Прокачать» эти навыки можно на нашем тренинге, или поступив во МХАТ, «ЩУКУ» или РАТИ-ГИТИС. Второй вариант многим управленцам уже недоступен в силу возраста. Тренинг «Главная роль» позволяет участникам не только узнать как управлять эмоциями, но и научиться уметь делать это».

По окончании тренинга все участники получают сертификат о прохождении тренинга от CBSD Thunderbird.

Запись на тренинг – по телефону +7 (495) 540–05–45

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше