На вебинаре мы затронем вопросы текущих и будущих потребностей компании с точки зрения бюджетирования. Рассмотрим, как получать и собирать необходимые для бюджета данные и быть готовыми к эффективному применению современных подходов.
Как определить, что важнее в потоке стремительных изменений и новых направлений? Что учесть и с чего начать готовиться к бюджетированию?
Нужен план… А кто за что отвечает?
Как наладить взаимодействие с коллегами и руководством? Что поможет говорить на одном языке с финансистами?
И в HR, как всегда, не прекращаются срочные запросы и текущие дела… Как оптимизировать процесс и сэкономить время, чтобы успеть вовремя?
Ответы на эти вопросы нужны всем, независимо от того, работаем ли мы в большой компании или в той, которая только начинает развивать свой бизнес, в российской или транснациональной.
На вебинаре 29 августа Ольга Симакова и Наталья Ембулаева, тренеры-эксперты CBSD расскажут:
Наши эксперты поделятся практическим опытом, образцами и формами, которые будут полезны в работе над бюджетом.
На все интересующие вас вопросы вы получите ответы во время сессии вопросов и ответов.
Напишите нам в регистрационной форме, чтобы бы вам хотелось обсудить, какие темы и вопросы для вас особенно важны.
Ждем вас на открытом вебинаре "Бюджет HR" 29 августа в 11:00!
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.