Рынок digital-обучения стремительно растет, появляется огромное количество новых игроков, платформ, форматов и т.д. При этом мы видим большую разницу в понимании, что такое онлайн-обучение и качестве digital-решений.
Для кого-то онлайн — это слайдовый курс или напоминания после обучения по электронной почте, для других — это комплексная система digital-решений с применением VR, AI, мессенджеров, аналитики. В рамках совместного бизнес-завтрака CBSD Thunderbird и «Делойт» мы поделимся лучшими кейсами digital- и blended learning-решений, примерами управления обучением сотрудников через digital-инструменты, нюансами и лайфхаками по созданию таких решений. А также расскажем, как соблюсти качество, сроки и уложиться в бюджет.
Программа встречи
20:00–20:30 — Управление опытом обучения сотрудника и цифровые инструменты, Александр Ивашкин, старший менеджер департамента управления рисками «Делойт», СНГ, Елена Саввина, ведущий специалист по работе с персоналом «Делойт», СНГ
20:30–21:00 — Кейс «Леруа Мерлен». Digital-программа для директоров магазинов. В чем залог успеха и что осталосьза кадром для участников, Людмила Крылова, директор по маркетингу и Руководитель направления CBSD Digital
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.