Рынок digital-обучения стремительно растет, появляется огромное количество новых игроков, платформ, форматов и т.д. При этом мы видим большую разницу в понимании, что такое онлайн-обучение и качестве digital-решений.
Для кого-то онлайн — это слайдовый курс или напоминания после обучения по электронной почте, для других — это комплексная система digital-решений с применением VR, AI, мессенджеров, аналитики. В рамках совместного бизнес-завтрака CBSD Thunderbird и «Делойт» мы поделимся лучшими кейсами digital- и blended learning-решений, примерами управления обучением сотрудников через digital-инструменты, нюансами и лайфхаками по созданию таких решений. А также расскажем, как соблюсти качество, сроки и уложиться в бюджет.
Программа встречи
20:00–20:30 — Управление опытом обучения сотрудника и цифровые инструменты, Александр Ивашкин, старший менеджер департамента управления рисками «Делойт», СНГ, Елена Саввина, ведущий специалист по работе с персоналом «Делойт», СНГ
20:30–21:00 — Кейс «Леруа Мерлен». Digital-программа для директоров магазинов. В чем залог успеха и что осталосьза кадром для участников, Людмила Крылова, директор по маркетингу и Руководитель направления CBSD Digital
Санкт-Петербург
Средний просп. Васильевского острова, 38, корп. 1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.