Digital-тренды в обучении и развитии

«Делойт», СНГ и CBSD Thunderbird приглашают вас на встречу «Digital-тренды в обучении и развитии»

Бизнес 18+

Рынок digital-обучения стремительно растет, появляется огромное количество новых игроков, платформ, форматов и т.д. При этом мы видим большую разницу в понимании, что такое онлайн-обучение и качестве digital-решений.

Для кого-то онлайн — это слайдовый курс или напоминания после обучения по электронной почте, для других — это комплексная система digital-решений с применением VR, AI, мессенджеров, аналитики. В рамках совместного бизнес-завтрака CBSD Thunderbird и «Делойт» мы поделимся лучшими кейсами digital- и blended learning-решений, примерами управления обучением сотрудников через digital-инструменты, нюансами и лайфхаками по созданию таких решений. А также расскажем, как соблюсти качество, сроки и уложиться в бюджет.

Программа встречи

  • 19:00–19:30 — Регистрация (сбор гостей)
  • 19:30–20:00 — Тренды в области обучения персоналом, Вячеслав Дриго, директор по развитию бизнеса CBSD Thunderbird
  • 20:00–20:30 — Управление опытом обучения сотрудника и цифровые инструменты, Александр Ивашкин, старший менеджер департамента управления рисками «Делойт», СНГ, Елена Саввина, ведущий специалист по работе с персоналом «Делойт», СНГ

  • 20:30–21:00 — Кейс «Леруа Мерлен». Digital-программа для директоров магазинов. В чем залог успеха и что осталосьза кадром для участников, Людмила Крылова, директор по маркетингу и Руководитель направления CBSD Digital

Поделиться:

1765 дней назад
26 февраля 2020 19:00–21:00

Санкт-Петербург
Средний просп. Васильевского острова, 38, корп. 1
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов